Продвижение сайта – зачем это нужно в цифрах и примерах

Продвижение сайта – зачем это нужно в цифрах и примерах

Продвижение сайта – зачем это нужно в цифрах и примерах

Прибыль – вот конечная цель работы любой компании, завода или частного предпринимателя. Именно на ее получение направлено каждое действие – будь-то новый бизнес-план, PR-проект или корпоративное мероприятие для улучшения морального состояния сотрудников. Потому совсем неудивительно, что все новшества моментально оцениваются с точки зрения прибыльности.

Коммерческие возможности интернета стали очевидны, как только количество его пользователей начало исчисляться тысячами. Игнорировать такой огромный рынок в нынешнее время не может себе позволить ни одна компания.

Посмотрите сами. Согласно аналитикам TNS, в России сейчас пользуются интернетом более 70 миллионов человек в возрасте от 12 лет. И с каждым годом их количество значительно увеличивается.

А теперь представим, что хотя бы десятая часть из них – 7 миллионов – входит в вероятную целевую аудиторию вашей компании. Допустим девять десятых из них не нуждаются в ее продукции. Остается 700 000! человек, которые являются вашими потенциальными клиентами. Очень заманчивые цифры, правда?

Разумеется, понятно, что для того, чтобы пользователи интернета узнали о вас и превратились в реальные обращения и заказы, необходим сайт. И многие компании уже имеют свои представительства и интернет-магазины, но не видят даже близкой посещаемости.

В чем же дело? Все очень просто – они не используют их на все 100% из-за недостаточного продвижения ресурса. А между тем, хотя оффлайновая реклама остается актуальной и востребованной, именно реклама в интернете постепенно выходит в лидеры среди маркетинговых инструментов этого века.

Главная ее задача – привести на сайт эти 700 000 клиентов, которые сделают заказ того, что вы предлагаете. И вот тут в игру вступают наши специалисты по продвижению сайта. Расскажем об их работе в конкретных примерах.

Пример №1 Пример №2 Пример №3
Ситуация: Человек живет в Новосибирске и хочет приобрести новый компьютер. Он вводит в поисковике «компьютер купить Новосибирск» и почти гарантированно находит то, что ему нужно среди первых сайтов в выдаче. Ситуация: Компания предлагает такси в Москве. Однако, так как услуга это популярная, то на сайт попадают посетители и из других городов, что для нее совершенно неактуально и не принесет никакого дохода. Ситуация: На рекламу тратится много денег, однако она не окупается, высоких позиций в поисковиках и большого количества заказов как не было, так и нет.
Действия нашего специалиста: Определить релевантные запросы и вывести сайт на высокие места по ним. Действия специалиста: Направление на сайт только целевой аудитории, то есть людей, которых интересует конкретно «такси в Москве». Действия специалиста: Проведение анализа сайта и его оптимизации, обеспечивающих максимальную прибыльность сайту.
Эти три случая наглядно обрисовывают главные задачи сео-специалиста – продвижение сайта в поисковых системах, приведение на него целевой аудитории и стимулирование конверсии, то есть превращения посетителей в покупателей.

Результат работы вы можете увидеть на примере графиков двух сайтов:

СЕО продвижение

Конечно, наивно полагать, что стоит только заняться поисковым или трафиковым продвижением сайта и все покупатели сразу на него прибегут. Тем более что многие компании уже выделяют на это огромные бюджеты и отчаянно борются за конкурентные запросы. Но, как показывает наш опыт, любой ресурс может найти свою нишу и успешно приносить прибыль. Только не стоит с этим откладывать, ведь на интернет-рынок выходит все больше компаний. И из задних вырываться намного сложнее, чем оставаться на гребне волны.

Сущность продвижения элементарна – «люди ищут – мы предлагаем». Однако в руках наших специалистов этот простой инструмент является очень эффективным, ведь есть немало тонкостей, которые позволяют нам подтолкнуть их к выбору именно вас.



Возврат к списку




Остались вопросы?

Задайте свои вопросы и мы вам перезвоим или скачайте наш каталог, если конечно вы не нашли ответы в разделе FAQ или в разделе Помощь