Работаем над конверсией или делаем посетителей покупателями

Работаем над конверсией или делаем посетителей покупателями

Начнем со статистики

Сперва необходимо выяснить – а так ли мала конверсия, как кажется.

По мнению маркетологов нормальный показатель составляет 1%. То есть обычно всего один из ста целевых посетителей делает заказ. Чтобы выяснить свой процент можно составить своеобразную воронку продаж, где:

konver (1).png

200 Все посетители

100 Целевые посетители (провели на сайте более 15 секунд)

10 – Обратившиеся в компанию

1 Сделавшие покупку


Самый простой способ сделать это – установить на сайте счетчик и указать в контактах телефон, который будет работать только на прием звонков интернет-пользователей. Потом остается подсчитать результаты и становится ясно – какую же реальную отдачу показывает сайт.

Также, если использовать счетчик «Яндекс.Метрика», то можно проследить за показателем отказов. Ведь это не только определяет то, насколько интересен потенциальным покупателям ваш сайт, но и чем он ниже, тем выше поисковики ранжируют сайт.

Показатель отказов – это процент посетителей от их общего числа, которые провели на сайте менее 15 секунд. То есть совсем им не заинтересовались. Какой он должен быть – нельзя сказать точно, во многом это зависит от тематики. Однако если эта цифра превышает 70%, то что-то определенно нужно менять (исключением могут являться некоторые из направлений, в которых пользователям нужен лишь телефон для заказа услуги – например, «Заказ такси»).

Если полученные показатели вас не устраивают, то необходимо разобраться – в чем же проблема и устранить все недостатки.

Почему так мало обращений?

Все начинается с посетителей. Они делают запрос и получают список релевантных результатов и несколько объявлений контекстной рекламы. После этого или произвольно листают сайты или заходят на них поочередно, но в любом случае в результате подбирают лучшее для себя предложение.

И вам, разумеется, важно попасть не только в этот перечень сайтов, но и оказаться тем одним, на котором делается заказ.

Основных причин того, почему этого не происходит, можно назвать две:

Причина №1 Причина №2
Недостаточно посетителей Недостатки юзабилити сайта
Как мы уже говорили, нормальная конверсия составляет всего 1%. Поэтому если сайт посещают несколько сотен человек в месяц, то и результат будет соответствующий. То есть людям просто неудобно им пользоваться, непонятно как связаться с менеджером, контент недостаточно «продающий» и так далее.
Решение: Решение:

Повышать посещаемость сайта с помощью:

Провести анализ сайта и его конкурентов, чтобы выявить слабые места и, при необходимости, для увеличения продаж:

  • изменить дизайн;
  • изменить тексты на «продающие»;
  • вынести на видное место контакты;
  • указать на сайте цены;
  • поделиться положительными отзывами клиентов;
  • рассказать о гарантиях;
  • устроить акции.

Алло, мне нужно…

Необходимо отметить, что иногда проблема вовсе не в сайте, так как он доводит посетителей до стадии звонка в компанию. Но вот покупки они не делают.

Бонус клиентуВ таком случае можно попытаться удержать потенциального покупателя предложив ему что-нибудь бесплатно. Например, консультацию специалиста. Если речь идет о клинике, то это может быть бесплатный первый осмотр. А если об установке дверей – выезд специалиста на дом, чтобы сделать замеры проема. Такой подход работает великолепным побуждением для заказа, его недооценивать не следует.

Это лишь примеры – на деле необходимо ориентироваться на конкретные потребности Вашей целевой аудитории и делать действительно интересные им предложения.

Работа наших специалистов всегда ориентирована на то, чтобы не просто привести на сайт трафик, а создать именно целевую аудиторию, заинтересованную в предлагаемом товаре. Большой опыт работы позволяет нам находить и устранять слабые места сайтов и улучшать их конверсионные показатели.

Уделите своему сайту внимание – обращайтесь к нам за услугами и он увеличит Ваши продажи.


Возврат к списку




Остались вопросы?

Задайте свои вопросы и мы вам перезвоим или скачайте наш каталог, если конечно вы не нашли ответы в разделе FAQ или в разделе Помощь