Главное требование к рекламе – это эффективность. Она должна приносить реальный материальный и нематериальный доход в виде увеличения количества заказов и узнаваемости бренда. Других целей у нее нет.
Многие считают, что самый эффективнейший инструмент рекламы – это ТВ-реклама. Однако в последнее время все более достойным конкурентом для нее становится реклама в интернете – поисковое и трафиковое продвижение проектов, а также контекстные объявления.
Ваши клиенты ищут вас 24 часа в сутки. Помогите им вас найти – используйте рекламу в интернете.
Почему – расскажем об этом на основе конкретных цифр, собранных различными аналитическими и статистическими центрами.
В России на текущее время интернет использует огромное количество населения. Согласно данным Internet World Stats на июнь прошлого года эта цифра достигала 43%. Но это лишь в общем, а в городах-миллиониках этот параметр еще выше. Например, в Новосибирске он достигает 67% по информации УИ TNS Web Index на январь-март 2012 года.
При этом большая часть пользователей – это платежеспособная аудитория. Взглянем на статистику:
Как можно видеть, категории возрастом в 25-34 и 35-44 года в подавляющем большинстве пользуются всемирной сетью. А это те люди, которые совершают покупки.
Более того, интернет-аудитория сейчас превышает телевизионную. Так в апреле 2012 года впервые интернет обогнал ТВ – дневная посещаемость Яндекса была большей, чем аудитория наиболее популярного в России 1 канала.
И практически все эти люди, когда нуждаются в товаре или услуге, обращаются к интернету – заказывают ли через него напрямую или ищут контактную информацию подходящей фирмы. Поэтому стоит ли удивляться, что востребованность трафикового и поискового продвижения сайтов стремительно растет, ведь каждая компания хочет увидеть этих потенциальных заказчиков у себя.
Причем очень важно не забывать об, пожалуй, главном отличии интернет-рекламы от телевизионной, печатной и тому подобных – ее целенаправленности.
Реклама в интернете – вы оплачиваете не время или рекламную площадь, а реальные просмотры заинтересованных покупателей!
Если сравнивать ту же ТВ-рекламу и рекламу в интернете – это как случайная прогулка мимо магазина и вполне осознанное намерение его посетить.
ТВ-реклама
|
Интернет-реклама
|
На рекламные ролики по телевизору люди обращают минимум внимания. В это время они могут выйти за чашкой чая, заняться каким-то своими делами, дожидаясь продолжения программы, и пропустить зазывное видео вообще. | Сайты компаний и контекстные объявления выдаются только тем, кто задал соответствующий запрос. То есть людям, которые заинтересованы в предлагающихся товарах и услугах и готовы посмотреть рекламу и сделать побуждаемое ей действие. |
И те компании, кого интересует реальная эффективность своей рекламы, а не устоявшиеся традиции и мнения, оценили это. Статистика это подтверждает.
Таким образом, рекламный рынок в сфере телевидения вырос в 2011 году только на 18%, а рекламы в интернете – на 56%! Причем, согласно той же АКАР, медийная реклама стала востребованнее на 45%, а контекстная – на 63%.
Вывод из этих данных напрашивается сам собой. Точно так же как интернет постепенно становится лидером среди используемых людьми сетей, интернет-реклама упорно и уверенно пробивается в лидеры на рекламном рынке. И не воспользоваться ее возможностями в настоящее время, значит потом быть среди отстающих, которым приходится выделять значительные бюджеты на то, что сейчас доступно.
Реклама в интернете – ваш кратчайший путь к успеху!